Добро пожаловать на страницы блога, посвященного миру ароматов. Меня зовут Виктория. По роду деятельности я «пиарщик-маркетолог», а по состоянию души — настоящий арома- и парфманьяк. В психологической науке выделяют три типа людей в зависимости от их особенностей восприятия: аудиалы, визуалы и кинестетики. Сейчас все чаще говорят о четвертом типе — дигиталах. Я бы выделила условно пятый тип — так называемых ольфакториков и густаториков — тех, для кого запахи и вкусы играют огромную роль при восприятии окружающего мира и других людей. Думаю, я тоже отношусь к этой группе 🙂
Как все начиналось
Однажды мне довелось побывать в мировой столице ароматов, на родине легендарных духов Шанель № 5 — Грасе (Grasse), настоящей «кузнице» истинных французских «благовоний». Бескрайние цветочные поля, парфюмерные лавки и музеи, посещение парфюмерных заводов, прогулки по старинным улочкам и мостовым, словно таившим в себе волшебные алхимические формулы, произвели на меня совершенно неизгладимое впечатление. Настолько неизгладимое, что на следующий день по прилету домой я поняла — не могу без этого. Мне хотелось узнать об ароматах всё. И даже больше. Так началось мое многолетнее увлечение, связанное с коллекционированием (да что говорить — и активным использованием!) ароматов, изучением истории, касающейся ароматов и запахов в культуре, психологии их восприятия, «производственно-технической» части и, наконец, использованием этих интереснейших изысканий в своей профессиональной деятельности — нейромаркетинге.