Помните, я как-то делала обзор «коробочки красоты» от ElleBox, оценивая ее ценность для ценителей парфюмерного искусства? В конце той заметки я серьезно задалась вопросом, существуют ли подобные сервисы с парфюмерным наполнением. Прошло немного времени, и я совсем случайно узнала о новом проекте двух милых девушек — Алисы Шумм и Инны Зининой — The Perfumist.
И какой же парфманьяк не мечтает об ароматной коробочке с исключительно «нишевым» наполнением? Ни минуты не раздумывая, я сразу же оформила подписку, намереваясь опробовать данный сервис на своем носе.
The Perfumist — молодой сервис. Апрельский выпуск стал лишь вторым в рамках данного проекта. Я оформила подписку на один месяц, чтобы оценить, как он работает и чем именно наполняется аромабокс. И вчера мне пришла долгожданная коробочка. Вот как она выглядит:
О преимуществах
Прекрасное наполнение. 4 пробника. В апреле — это Multiple Rouge Humiecki & Graef, Rossy de Palma Etat Libre d’Orange, Series 2: Red Carnation Comme des Garcons и мой любимейший 1889 Moulin Rouge от Histoires de Parfums.
Второе, что хочу отметить, это объем пробника, позволяющий вполне объективно оценить аромат — 1,5 мл. Все-таки не 0,5, 1 или 1,2.
Далее, это некий концепт, идея, объединяющий ароматы месяца. Так, апрельский выпуск был посвящен красному цвету.
Вот какую информацию мы находим в буклете:
Красный
Красный цвет — цвет страсти, огня и опасных тайн. Когда мы говорим «красный», мы почти всегда подразумеваем «яркий». А если обратиться к словарю и истории слова, то на ум придут «красивый» и «прекрасный». Красный цвет полон значений и символизма. Красное сердце, красный крест, красная дорожка, красный запрещающий знак, кровавая революция, красная помада, красный Феррари, красное вино, красный костюм Санты.
Как пахнет красный цвет? Многие парфюмеры задали себе этот вопрос и дали свои, такие разные ответы. Мы выбрали четыре из них для вас и представили их в нашем апрельском выпуске.
Отдельно хочется сказать про упаковку и оформление. На всех фиолках красиво и аккуратно нанесены специальные стикеры с названием ароматов и выпускающих их компаний. Поэтому риск потерять бумажку с названием, а потом гадать, что в той или иной пробирочке, исключен. Для меня это очень важно, поэтому, признаюсь честно, это было первое, на что я обратила внимание. Сэмплы упакованы в миленькую коробочку с логотипом, в которой есть специальные ниши под их размер, что позволяет хозяйке надежно хранить ароматы в течение их недолгого жизненного цикла. Кроме того, в коробочку вложен небольшой, но полезный буклет, исполненный на качественной бумаге, содержащий, во-первых, слова благодарности за подписку на The Perfumist, адрес сайта, QR-код, фото «полновесного» флакона и краткую информацию о нем.
Пример описания аромата 1889 Moulin Rouge от Histoires de Parfums (Eau de Parfum)
Аромат-бурлеск. Париж, 1889 год, легендарное кабаре Moulin Rouge открывает свои двери. На сцене — пьянящий бленд пудры, помады, брызг шампанского, горького абсента, облака из перьев, блесток, царящего всюду веселья и чувственности. Цветочно-пудровый аромат. Создан в 2010 году.
Основные ноты: мандарин, слива, корица, абсент, роза, ирис, пачули, мускус, ваниль, кожа.
Надо сказать, после того, как коробочка отправлена, вам высылают трекинг-номер для отслеживания отправления на сайте почты, а после получения у вас обязательно поинтересуются, пришла ли посылка в надлежащем виде, как вам понравился выпуск и есть ли у вас какие-либо идеи на этот счет. В общем, клиентоориентированный сервис as it is -)
О недостатках
Минусов нет, за исключением несколько высокой цены за 4 сэмпла, если учитывать доставку почтой России в регионы. Разумеется, у всех понимание, восприятие цены и ценности, заложенной в продукт, разное. Мы все понимаем, что девушки-авторы проекта — не благотворители, The Perfumist — коммерческий проект, поэтому в стоимость включаются все накладные расходы и «маржа», что априори не может стоить 200 — 300 рублей. Стоимость месячной подписки составляет 799 рублей. Жители регионов оплачивают доставку (у меня это вышло около 250 рублей, что тоже недешево, учитывая мизерный вес отправления). Жителям Москвы и Санкт-Петербурга повезло чуть больше — они могут получать коробочки в ПВЗ.
В остальном же, повторюсь — всё очень хорошо, красиво, качественно, быстро, вежливо. Вероятно, я оформлю подписку еще на пару месяцев, в том числе и на мужскую коробочку (да-да, теперь The Perfumist предлагает попробовать аромабокс с «мужским наполнением»). Очень уж люблю сюрпризы, особенно ароматные -)
Таким был сегодняшний обзор. В одной из следующих заметок я расскажу вам о том, где еще можно достать сэмплы нишевой парфюмерии. Так что подписывайтесь на обновления, чтобы ничего не пропустить 😉
Интересная информация, я даже никогда не слышала об этом Парфюмисте. Попробую тоже заказать себе такую коробочку, интересная идея.