Пишу давно обещанный пост о своих покупках в Интернет-магазине Beauty United (beunited.ru). Те, кто читают меня в Твиттере, знают, что 6 декабря, в так называемую Черную Пятницу (Black Friday) — день кибер-распродаж — я решила опытным путем проверить, действительно ли можно сэкономить, покупая товары, в частности, парфюмерию с большими скидками или же типично западное мероприятие по традиции будет иметь сильный русский акцент.
6 декабря. Первым делом просматриваю список Интернет-магазинов, участвующих в акции. Наряду с известными, крупными ресурсами вижу BeUnited. Честно признаюсь, прежде никогда о нем не слышала. Заглянула на сайт. Красивый, удобный, правда, кое-где попался «просроченный» баннер с акцией, которая давно закончилась.
По правде сказать, времени на то, чтобы изучать отзывы о магазине, у меня не было, поэтому я быстренько выбрала несколько ароматов и заказала их, что называется, вслепую.
Выбрав несколько наименований среди парфюмерии со скидками, я прошла несложную процедуру регистрации на сайте, кликнула на кнопку «оформить», заполнила данные об оплате и доставке. У BeUnited есть возможность бесплатной доставки в пункты выдачи в регионах, что меня весьма порадовало, так как доставка курьерской службой «до двери» выходило дороговато.
Через пару минут после заказа перезвонил оператор, уточнил позиции в заказе, полную стоимость и адрес костромского пункта выдачи заказов. Сразу же пришло СМС-сообщение о том, что заказ принят и подтвержден.
Сразу скажу о минусах. Сроки доставки — 3 недели! Очень долго: заказ сделан 6-го, а в костромском ПВЗ он был 30-го декабря. Не знаю, норма ли это у Beauty United, но хочется думать, что это связано с предновогодним и черно-пятничным ажиотажем и высокой нагрузкой на службу доставки и ПВЗ.
30 декабря. Долгожданная коробочка у меня! Заказ очень хорошо упакован. Фирменная коробка, внутри коробки — специальная стружка, рекламный буклет, два пробника туалетной воды — мужской и женской и миниатюра тонального крема от Диор. А еще в период, когда проходила кибер-распродажа, шла еще одна акция: за заказ на сумму более … (точно не помню, вроде бы от 3500) рублей туалетная вода Funny (25 ml в концентрации EDT) от Moschino шла в подарок. Честно говоря, я не поклонница ни бренда, ни конкретного аромата, но все равно было очень приятно -)
Ну а что касается материальной выгоды, то судите сами:
1. Mat Chocolat Masaki Matsushima (80 ml edp) — куплено за 1243 руб. Обычная цена: 1995 руб.;
2. Ambre Sultan Serge Lutens (50 ml edp) — куплено за 2555 руб. Обычная цена: 2801 руб.;
3. Vanille Absolument L’Artisan Parfumeur (50 ml edp) — куплено за 2325 руб. Обычная цена: 2619 руб.
Экономия: 752 + 246 + 294 = 1292 руб. Плюс 25 мл Funny от Москино — 1522 руб. Общая сумма «кибер-халявы» — 2814 руб.
В общем, Black Friday — «черно-пятничная распродажа» а ля рюс. На некоторую парфюмерию скидки были настолько смешными, что об этом даже неприлично упоминать, то есть Черная Пятница мало чем отличалась от обычной распродажи. О самом магазине у меня осталось вполне благоприятное впечатление. Подделок не было, скидки, подарок, пробники, возможность забрать заказ из ПВЗ и оплатить наличными и неплохой саппорт, включая бесплатную линию для регионов. В следующий раз попробую заказать у них что-нибудь из люксовой декоративной и уходовой косметики. Надеюсь, что заказ придет быстрее.
Таким был сегодняшний пост. Спасибо за ваши likes и retweets в социальных сетях, комментарии, вопросы и мнения. Всех целую. Пока-пока!