Отзыв об Интернет-магазине "Традиции Востока" - mm1.ru

Приветствую Вас, дорогой читатель! Сегодняшним постом я хотела бы открыть новую рубрику, посвященную Интернет-шоппингу, а именно покупке парфюмерии, масел, уходовой и декоративной косметики. Через Интернет я покупаю уже много лет, делаю это часто, люблю поэкспериментировать и не ограничиваюсь только местными онлайн-магазинами. Своим многолетним опытом взаимодействия с Интернет-магазинами — известными и не очень — мне и хотелось бы поделиться. Возможно, мои отзывы кому-то будут полезны, предостерегут от ошибок или, наоборот, откроют великолепные «звездочки» на Интернет-небосклоне, пусть небольшие и пока что не очень заметные для поисковиков и пользователей. О некоторых из них Вы наверняка слышали, с некоторыми сталкивались, так что буду рада, если Вы поделитесь и своими опытом!
Заметки на данную тему я буду помечать лейблом «Интернет-магазины: отзывы». В каждом посте с этим тегом я планирую рассказывать о том, какова надежность того или иного Интернет-магазина, качество сервиса, сроки доставки и, главное, качество товара. Да, и сразу оговорюсь (в который раз!), дабы не возникали лишние вопросы: все товары покупаются только за мои личные денежные средства, а отзывы, соответственно, не имеют под собой никаких скрытых мотивов (реклама, антиреклама и т. д.).
Сегодня я расскажу вам о покупке индийских духов на масляной основе, индийского масла для волос и ароматического масла в Интернет-магазине «Традиции Востока» — www.mm1.ru. Покупка в данном магазине была первой, поэтому заказ был достаточно небольшим.

Начну с того, что мне стало совершенно необходимо пополнить свои запасы индийских масел для волос. Как-то раз я случайно приобрела такое масло за границей. а дома пожалела, что привезла совсем чуть-чуть. С тех пор я стараюсь запастись ими в путешествиях, покупая в крохотных (но таких атмосферных!) восточных лавках. В этот раз последняя бутылочка закончилась прежде, чем я запланировала отпуск. К сожалению, в Костроме мои любимые масла я не нашла, поэтому пришлось искать другой вариант. Набрав в поисковике название масла я обнаружила, что это «индийское лакомство для волос» можно приобрести в нескольких Интернет-магазинах, работающих на территории РФ. Изучив ассортимент, цены и условия доставки я остановилась на Интернет-магазине «Традиции Востока» .
Через данный сайт я покупала впервые, поэтому заказ был небольшим и состоял из индийских масляных духов четырех наименований (Fawakeh, Asuul, Arabian Musk, Azaan), о которых я расскажу чуть позже, двух индийских масел для волос — «Навратна» и «Амла» и ароматического масла «Амбер».

Теперь о деталях:
1. Навигация по сайту. Юзабилити. Техника заказа.
Дизайн и юзабилити сайта просты. Никаких изысков. Для дизайна — это, скорее, минус. Для юзабилити, несомненно плюс. Впрочем, сегодня я не собираюсь выступать в качестве забилити-эксперта, просто оговорюсь, что достаточно давно работаю в IT-сфере, поэтому первое, на что я обращаю внимание, это качество сайта, удобство работы с ресурсом, функционал, эстетика дизайна и т. д. Возможно, иногда слишком придирчиво, с профессиональной точки зрения.
Итак, сайт Интернет-магазина «Традиции Востока» не слишком привлекателен с эстетической точки зрения, но предельно прост с технической стороны, в плане заказа: на левом сайдбаре выбираете необходимую категорию (например, индийские специи, хна, масло для волос, ароматическое масло и т. д.), затем подкатегорию. После этого просматриваете товары. Описания включают артикул, объем, производителя и указание складского остатка, что сразу позволяет сориентироваться по возможному количеству для заказа. Часто бывает описано применение, так что если вы никогда ранее не пробовали тот или иной экзотический товар, можно сразу же узнать, как его применять, чтобы не было никаких сюрпризов. Впрочем, данный пункт в описании наличествует не у всех товаров, о чем стоило бы задуматься администратору ресурса, на мой взгляд.
Чтобы добавить товар в корзину, просто кликните на значок «корзина» внизу описания наименования. Так товар добавится в корзину и автоматически перенесет Вас на ее страницу. Чтобы вернутся назад и продолжить покупки, нажмите стрелочку ‘back’ на вашем браузере. Это тоже мелкое, но некритичное, техническое упущение разработчика. Когда все товары выбраны, можно переходить к заказу. Для этого кликните символ «корзина» на верхнем сайдбаре.

Переходим в корзину. Видим добавленные товары. Если хотите удалить какой-либо товар, введите количество «0» и нажмите «пересчитать корзину». Здесь же обозначены условия по доставке товара. Кстати, минимальная сумма для заказа почтой — 700 рублей.

Как видим, технически заказ происходит практически так же, как и во многих других Интернет-магазинах. Ничего сложного.
Ниже расположена форма, которую необходимо заполнить:

После заполнения формы, проверяете и, если все правильно, кликаете кнопку «отправить». Всё. Дальше ждете подтверждения заказа. Мой заказ подтвердили очень быстро (по электронной почте). Пришло письмо c номером заказа, идентификационным номером, по которому можно отслеживать местонахождение посылки на сайте Почты России, и подробнейшей инструкцией о том, как упакован заказ, что делать, если посылки долго нет, гарантийные обязательства и много другой практической информации. Описание было настолько подробным, что меня не покидало ощущение того, что заказ сможет сделать человек, впервые делающий заказ через Интернет-магазин -)

Цитата из письма-подтверждения:

Оплата происходит на почте при получении заказа. На посылке будет стоять ценность — та сумма, на которую Вы сделали заказ. Расходы за пересылку входят в стоимость товаров (исключение: заказы на сумму менее 700 р.; АВИА; ускоренной почтой — 1 классом и в другие страны).
Почта дополнительно возьмет с Вас за сам перевод денег проценты (в зависимости от суммы, примерно три-пять процентов).
ВНИМАНИЕ! Часто мы сталкиваемся с тем, что почта не доставляет извещение о том, что Вам пришла посылка. Убедительная просьба к Вам – пожалуйста, отслеживайте приход своего заказа по Интернету. Это очень удобно и совсем не сложно. На сайте Почта России в любое время можно посмотреть, где находится Ваша посылка, набрав ее номер.
Можно сразу зайти по ссылке на «отслеживание почтовых отправлений» (ниже были указаны ссылка и номер моей посылки для отслеживания).
Информация о посылке появляется в Интернете через несколько часов или на следующий день после отправки. По номеру также можно получить свою посылку не дожидаясь извещения. Если в Интернете указано, что посылка покинула сортировочный цех Вашего города, значит в течении суток она должна прийти на Вашу почту. Бывает, что посылки долго лежат и не регистрируются на самой почте. В этом случае можно смело идти и получать по номеру и ссылаться на данные Инета. Если заказа нет подозрительно долго, можно отправить нам срочный запрос (ответив на это письмо) адрес нашего ящика mm1ru@yandex.ru. И мы сами выясним причины задержки заказа. В запросе укажите свою фамилию и куда был сделан заказ.
Часто бывает и так, что сайт «Почта России» не работает. В этом случае ориентируйтесь на срок доставки. В среднем, посылки идут из Москвы до средних регионов страны от 4 до 12 дней. В дальние регионы до 20 дней.
Если посылки долго нет и в Интернете указано, что посылка еще в пути, все равно можно попробовать получить посылку на почте по ее номеру. Последнее время участились случаи, когда данные о посылке из Интернета не соответствуют действительности. Посылка может числиться где угодно, а на самом деле давно лежит на почте.
Но, если все хорошо и посылка проходит везде свою регистрацию, то после прихода Вашей посылки на Вашу почту, в Интернете будет пометка «отправление прибыло на место вручения». Посылка будет храниться в течении 30 дней. Лучше забирать посылку сразу или после получения первого извещения, чтобы не оплачивать её хранение. Оплачивается хранение посылки после того, как Вам поступит вторичное извещение.
Полезно знать: Если на почте не могут найти Вашу посылку, а в Интернете указано, что такого-то числа посылка прибыла на место вручения, потребуйте у сотрудников почты посмотреть подшивку за тот день. Раз Вам пришло извещение на посылку, значит она зарегистрирована на почте и есть в наличии.
В случае затруднения, звоните нам 8 915 122 88 02. Мы знаем правила почты изнутри и всегда подскажем, если возникают проблемы с получением.
Гарантийные обязательства:
Просьба сообщать о любых накладках, если таковые обнаружатся в заказе: недовложения, брак, срок годности, повреждения… Подобное происходит крайне редко! Во избежание дополнительных проблем для нас, заказ перепроверяется перед упаковкой, но лучше нас сразу поставить в известность о любых накладках. Магазин обязуется решить проблему за свой счет и немедленно.
А так же, Вы всегда можете потребовать замены товара, возврата денег или иной компенсации, если качество товара Вас не устроило. Приветствуется любая информация по качеству товаров.
По правилам магазина, заказанный Вами товар не заменяется аналогичным, в случае его отсутствия, без уведомления и разрешения покупателя! Исключения бывают только с упаковкой: случается и довольно часто, что тот же товар, приходит в упаковке с новым дизайном и фото товара еще не готово.
Не меняется стоимость заказа в сторону удорожания! Исключение может быть только: если пересылка заказа АВИА в дальние регионы страны; при отправке заказа Первым Классом (по желанию покупателя); на заказы суммой менее 700 р. Или в другие страны. Наценка обязательно оговаривается с покупателем и только с разрешения покупателя!
При получении посылки, внешний её вид должен быть безупречный! Все отправления упаковываются только в картоне. Форма посылки прямоугольная, аккуратно проклеенная, практически — образец посылочного отправления! Проклеенные все швы, скоч поверх посылки должен быть бело-синего цвета с логотипом УФПС г Москвы. (Если отправка Первым классом, скоч желтый с логотипом — отправление 1 класса).
Внутри посылки все товары упакованы в непромокаемые герметичные пакеты или пленку с двойной защитой от влаги и случайного попадания воды извне. Далее все содержимое аккуратно упаковывается в картон повышенной прочности или двойной картон. Товары в посылке не могут биться друг о друга и болтаться (исключение — шарики жевательной резинки — гремят). Посылка не боится нагрузок, ударов и падений — делается индивидуально под размер заказа!
Если магазин выполнил свои обязательства перед Вами и Вы не взяли свой заказ по каким-либо причинам, пожалуйста уведомите нас об этом.
При возврате Вашего заказа обратно без объективных причин, дальнейшее сотрудничество будет возможно только с предоплатой с Вашей стороны, с учетом погашения задолженности за отправку и возврат невостребованного заказа.
Будем благодарны Вашим отзывам и предложениям по работе и сервису. Так же, всегда рассматриваются пожелания по ассортименту.

Согласитесь, более, чем подробно? Первый плюс магазину.

2. Доставка. Упаковка.
Заказ был упакован в великолепную, прочную прямоугольную коробку, тщательно проклеенную скотчем. Коробка была именно такого размера, какой необходим, что обеспечивало сохранность товара — внутри ничего «не болталось» и не стукалось друг о друга. Второй большой плюс — за упаковку!

Когда я вскрыла упаковку, то магазин сразу же получил еще один плюс: масла для волос были упакованы в специальные пекетики. Причем, когда я открыла коробку с «Навратной», то обнаружила, что и в коробке сама бутылочка помещена в пакетик. Все масляные индийские духи и ароматическое масло были упакованы по тому же принципу: стеклянный флакончик вложен в небольшой пакетик и помещен в коробочку, которая также была в пакете.

Лично для меня показатель отношения продавца к покупателю проявляется в мелочах. Подобные мелочи как-раз таки формируют имидж — положительный или отрицательный. В данном случае, отношение продавца к своему покупателю налицо, как говорится…

3. Качество товара
Попробовала все то, что заказывала. Индийские масла для волос полностью соответствуют тем, что я покупала, например, в магазинчиках парижского квартала Little India, в Праге, Коломбо, Стамбуле и других странах. Бутылочки запечатаны, чистые, коробка с «Навратной» не повреждена, не испачкана маслом, как это часто бывает. То же касается и индийских масляных духов. Все заказанные товары «свеженькие», срок годности — до середины 2015 года. Еще один плюсик!

4. Нюансы
Ложка дёгтя… Должна признаться, что первоначально меня немного смутило, что на сайте я не нашла никаких реквизитов на сайте магазина, кроме мобильного телефона и указания в футере сайта на то, что данный Интернет-магазин — это проект некоего Виталия. Всё. Затем пришло подтверждение о заказе — и также ничего (в подписи значилось всё то же имя — Виталий). В этом же письме говорилось о том, что на обратном адресе будет указан адрес почтового отделения, откуда отправлена посылка (!). Правда, на коробке, как видим, появилась фамилия продавца. Немного поразмыслив, я все-таки решила сделать заказ, решив, что заказывая товары с того же ebay и российских аукционов, покупатель, как правило, находится в таких же условиях, если не в худших. К тому же, доставка была бесплатной, а оплатить можно было при получении. Рискнула — и не ошиблась.

И много мёда… Было очень приятно найти пакетик с карамелькой и магнитиком с фирменным названием (отличный маркетинговый ход! молодцы!). Карамель была со вкусом черной смородины, которую я обожаю (интересно, как они узнали? -) И опять-таки, обратите внимание на то, в каком стиле и с каким вкусом подобраны сладости («отношение — в мелочах») — с пальмами и таким романтично-мечтательным названием (Гоа? Цейлон? Мальдивы?… -).

Резюме
Было приятно сотрудничать с данным магазином. Товары, которые я заказывала, оказались оригинальными, качественными. Оперативно и быстро. Цены ниже, чем во многих Интернет-магазинах, не говоря уж об офф-лайне. Скажем, в Костроме есть оффлайновый аюрведический магазин, но в данном случае сделать заказ в Москве вышло гораздо дешевле (доставка же бесплатна!) -)
Если бы администрация Интернет-магазина «Традиции Востока» — mm1.ru добавила в ассортимент индийские сладости, аюрведические БАДы (тот же чаванпраш), аюрведическую уходовую косметику (не ограничиваясь одним брендом Himalaya) и расширил бы ассортимент сухих травяных индийских шампуней, то я бы стала их оптовым покупателем -)
Одним словом, буду заказывать еще и, надеюсь, не один раз — сегодня уже присматриваюсь к хне и каджалу. Удачных Вам покупок!